Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Laplandia

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.laplandia.de/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Laplandia — производитель премиальной верхней одежды для мужчин и женщин. Компания активно расширяется и открывает новые магазины в разных городах России.

Перед нами стояло несколько важных задач:

1) Разработать интернет-магазин с удобным интерфейсом и стильным современным дизайном.

2) Полностью перенести весь функционал предыдущей версии сайта, разработанной на Shopify. Сделать интеграцию с 1С.

3) Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.

Клиент обратился к нам в начале лета, и нашей главной задачей было успеть запустить сайт к осени. Мы успели к старту продаж и сделали полноценный стильный и современный интернет-магазин.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработку начали с десктопной версии. После — адаптировали весь функционал под мобильные устройства. Сделали интеграцию с несколькими сервисами, чтобы проект функционировал как полноценный интернет-магазин.

Разработка. У клиента уже был свой интернет-магазин, созданный на движке Shopify. С него нужно было перейти по нескольким причинам:

  • Компания Shopify объявила о прекращении работы в России;
  • Это решение не подходит, когда нужно быстро и легко изменить фронтенд;
  • Клиент хотел реализовать несколько новых фишек — таких коробочных решений для Shopify не было.

Переписали весь существующий функционал на Laravel. Он позволяет быстро интегрировать магазин с нужными сервисами и оперативно вносить технические доработки.

По просьбе клиента настроили работу административной панели таким образом, чтобы он мог сам вносить изменения на сайте: информацию о бренде, пункты меню, подвал.

Интеграция. Вызов, с которым столкнулись в процессе разработки — интеграция с 1С и реализация программы лояльности.

Информация о финансах и товарах хранилась в 1С. Настроили интеграцию с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами для эффективного взаимодействия «клиент — менеджер» и для автоматизации процессов отгрузки товара.

Разобрались в многоуровневой программе лояльности. Корректно настроили применение промокодов, накопление и списание баллов, а также работу виртуальной карты лояльности.

Какие ещё сервисы мы интегрировали:

  • «ЮKassa» — для оплаты;
  • «Яндекс Сплит» — для оплаты частями;
  • интеграция API для проверки адреса по КЛАДР.

Дизайн-система. Дизайн-систему разрабатывали с учётом всех пользовательских сценариев. Постарались также передать премиальность через эстетику и чувство меры, которая пересекается с продукцией компании. Предложили лаконичные, понятные решения по структуре в сочетании с акцентной фирменной типографикой.

На сайте есть много интерактивных блоков и анимации. При этом они не отвлекают пользователя от покупки, а, наоборот, делают товар привлекательнее, а сам процесс — проще и интереснее.

Расставили акценты на качественных фото товара с возможностью приближения. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.

Помимо этого сделали упор не только на качественный визуал, но и на инструменты и функции, которые помогут пользователям подобрать одежду, которую захочется купить.

Истории. Закрепляются на главной странице или прикрепляются к коллекциям. Настраиваются из административной панели — клиент снимает контент и загружает на сайт сам. Обновляются, когда выходит новая коллекция, начинается акция или появляются новости. Фича позволяет быстро ознакомиться с товаром через ролики и фотографии и сделать покупку за пару кликов.

Журнал. Используется для органического продвижения компании в поисковиках. Пополняется новостями и информацией о новых коллекциях.

Подарочные сертификаты. Можно тратить полностью или частично только на сайте. Клиент планирует использовать сертификаты в качестве призов за участие покупателей в маркетинговых активностях.

Динамические фильтры. Позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. Это экономит пользователю время и помогает быстро сориентироваться в каталоге.

Александр Лагута

Ведущий дизайнер, Wemakefab

Мы выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Ничто не должно отвлекать пользователей от главного — покупки. Такой стиль прекрасно перекладывается в офлайн и усиливает рифму по всем соприкосновениям с брендом.

3. Результаты сотрудничества

Каждый элемент интернет-магазина разработан на основе бизнес-задач заказчика. Проект получился современным и функциональным.

Закончили все работы в разгар горячего сезона продаж и обеспечили клиенту стабильный поток покупателей. Продолжаем обновлять сайт и внедрять новый функционал.

Внедрили программу лояльности, которая увеличивает LTV клиента.

За счёт интеграций с разными сервисами увеличили конверсию интернет-магазина.

Разработали нативную административную панель. Компания экономит на технической поддержке, так как менеджер может самостоятельно настраивать промоакции и фильтры по категориям товаров.

Обновили дизайн, тем самым создали ассоциацию с премиальным сегментом, на который компания и делает ставку в своей продуктовой линейке.

4. Заключение

Для нашего агентства это был первый первый проект в сфере e-commerce. И сразу — непростой. Нужно было разобраться в сложной бизнес-логике компании. По нашему опыту, когда в интернет-магазине есть программа лояльности, промокоды и интеграции с двумя-тремя платёжными системам, то чаще над таким проектом работает внутренняя команда. К нам же пришли как к внешней, и это — особенно ценно.

Сайт не только красивый, но и функциональный. А ещё отвечает всем трендам современного e-commerce.

Сейчас интернет-магазин развивается, мы продолжаем разрабатывать новый функционал и растём вместе с заказчиком.