Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Дмитрий Балыкин (Директор по развитию, Cedro)

Разработка сайтов Человек года

1. Краткая справка

Человек года — Батя Цедры

Вы наверняка уже сто раз о нём слышали. Это Дима Балыкин — кофаундер, ex-проектный директор и настоящий директор по развитию дизайн-студии Cedro. Его можно узнать по фирменным кудрям, усам и футболке пивозавра. Этой зимой он не смог приехать на вечеринку Макса Десятых, зато отправил вместо себя резиновую куклу со своим лицом и стал самым популярным на тусе. А ещё это тот самый чувак, который балагурит с лидерами индустрии и транслирует это всё на ютубе.

До Cedro Дима работал IT-рекрутером в разных агентствах. Потом выгорел, прошёл курс и стал тестировщиком. Но посидел в QA полгода и понял, что это не его. А пять лет назад вместе с Пашей Вичевым и Сашей Валовым открыл дизайн-студию Cedro. Три года впахивал как менеджер, а последние два — сначала был проектным директором, а сейчас отвечает за развитие.

Чем занимается в компании

  • Подключается на созвоны с заказчиками, если нужно разрулить сложную или даже кризисную ситуацию.
  • Много продаёт и экспертно брифует клиентов: глубоко погружается в бизнес клиентов, задаёт правильные вопросы про процессы, а не в духе «сколько страничек вам нужно на сайте». Как результат — помогает заказчикам понять, что им на самом деле нужно и какие решения для этого использовать.
  • Развивает Cedro: работает над позиционированием, участвует в креативных брейнштормах, нетворкается и запускает спецпроекты.

В 2023 году Дима очень и очень много трудился

  • Стал продакт-оунером в Базе Цедры — это наша школа для дизайнеров.
  • Запустил юнит web 3.0.
  • Привёл 70% всех крупных клиентов Cedro и помог студии вырасти в деньгах на 75%.
  • Стал человеком-мемом и делал Cedro ещё более известной.
  • Был ментором в нашем реалити-шоу для молодых студий Качалка.
  • Запустил коммерческую Качалку — для тех, кто не хочет ждать второго сезона и готов качаться сейчас.

Пост в Курилке Цедры: кто такой Дима Балыкин

Пост в Курилке: Батя на вечеринке Макса Десятых

2. Бизнес-достижения номинанта

Полностью переработал позиционирование Cedro

Теперь мы специализируемся на web 3.0 и с нуля упаковываем стартапы. Под это дело Дима запартнёрился с сербским продакшеном — и теперь у нас есть отдельный юнит блокчейн-разработки и AI.

Продавал за себя и за Пашку

Привёл в компанию 70% всех крупных клиентов с чеками от $100 000. Например, Сбер, Broxus или завод, который выкупил всё производство IKEA в России.

Сделал алкоголизм модным

Ведёт Бухансы с дизайнерами, разработчиками, менеджерами и владельцами бизнеса. Это такие эфиры, где ведущий и гости не просто говорят об индустрии и рассказывают истории из жизни, а ещё вместе выпивают. Похоже на дружеские посиделки в баре.

Был и остаётся маскотом Cedro

Диджитал-рынок знает Диму Балыкина как Батю Цедры — типа, который любит футболки с пивозавром, пиво и рассказывать кринжовые анекдоты. А ещё красиво живёт с европейским ВНЖ, всех бесит фотками из поездок и говорит то, что думает. Результат — узнаваемость Cedro растёт и растёт.

Статья на vc: Личный бренд как мем

Cedro web3.0

Буханс №1 Cedro x Разбираем сложные кейсы

Буханс №2 x Алла Лопаткова

Буханс №3. Cedro x Вадим Орлов

Буханс №4. Cedro x Николай Губанов IT-Pelag

Буханс №5. Cedro x Влад Савин (MAX, ex KOTELOV)

Буханс №7. Cedro x Петя Федюшкин

Буханс №8. Качалка

Буханс №9. Cedro x Александр Устинов

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Участвовал в Качалке вместе с другими ребятами из Partners’ Club by AGIMA, Salt and Pepper и Duo Sapiens

Три месяца был ментором в реалити шоу и помогал своему подопечному прокачивать бизнес: выстраивать процессы, расти в деньгах и работать над позиционированием. А ещё читал большую лекцию сразу для всех участников и зрителей реалити — о том, что такое экспертный бриф, как его проводить и зачем это нужно.

А затем — перепридумал Качалку в коммерческом формате

Для тех, кто не хочет ждать второго сезона и готов качать бизнес уже сейчас. В этом проекте мы работаем с запросами от владельцев студий и подбираем релевантных консультантов.

Запустил Базу Цедры

Это наша школа UI/UX-дизайна. Дима — продакт-оунер проекта. Старт — весной 2024. В Базе Цедры мы будем показывать, как всё работает в живой студии. После курса дизайнерам не придётся учиться всему заново на реальной работе. Как итог — на рынке будет больше квалифицированных кадров.

Анонс Качалки на DSGNERS!

Коммерческая Качалка

База Цедры

Лекция в Качалке: Экспертный бриф

4. Заключение

Дима Балыкин должен выиграть, потому что он уже везде и всюду. Его узнают на митапах в Сербии, диджитал-тусовках и даже просто на улице. Правда было такое. А ещё — потому что он просто очень талантливый и умеет делать бизнес не как все.