Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Индустриальный парк «Краснодар»

Разработка сайтов Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://indpark-krd.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Индустриальный парк «Краснодар» — это большая обособленная территория на Кубани с производствами и складами. Это своего рода промышленный хаб с собственной инфраструктурой, как Сколково или Сириус, только здесь всё для производств.

С 2015 года парк строит и развивает «Магнит» при поддержке администрации Краснодарского края.

Парк расположен неподалеку от столицы Кубани и на сегодняшний день это крупнейший промпарк в регионе (236,6 Га). Всего там могут разместиться более 20 различных производств.

Пока в парке расположены только собственные производства сети «Магнит»: там делают хлеб, сладости, готовые блюда, выращивают зелень и даже трюфели. Но скоро запустится производство по стеклопереработке ООО «СВ ГЛАСС».

Современная промышленная и транспортная инфраструктура парка позволяет резидентам максимально быстро запускать свои предприятия. Свободные участки можно арендовать, а потом выкупать.

https://www.dg-yug.ru/article/124643.html

2. Бизнес-достижения заказчика

Развитие подобных комплексов — стратегическая задача промышленности кубанского региона. Так, в прошлом году на развитие двух промпарков, включая «Краснодар», краевая администрация выделила 244,8 миллиона рублей.

Налоговые льготы

Промышленная деятельность индустриального парка помогает социально-экономическому развитию Краснодарского края, в том числе за счет налоговых выплат резидентов. У них есть возможность воспользоваться преференциями по налогам и сборам, а также государственной финансовой поддержкой в виде субсидий и иных мер.

В первые 3 года, государство предоставляет резидентам индустриального парка «Краснодар» особые административно-правовые условия — налоговые льготы.

Новые рабочие места

Индустриального парка и его резидентов создает рабочие места для более 1500 сотрудников и число их растет с каждым новым проектом.

Сотрудники высокотехнологичного индустриального парка «Краснодар» или его резидентов получают официальное трудоустройство и зарплату, проходят соответствующее обучение, социальными гарантиями и подвозом к месту работы.

Экономия природных ресурсов

Парк «Краснодар» работает по концепции Greenfield. Это значит, что арендатор берет в пользование «зеленую площадку», где он возводит с нуля свое производство. Так появляется инфраструктура, которая снижает издержки и минимизирует расход электроэнергии, газа, воды, времени и так далее. Также плюсом этой концепции в использовании новых технологий, которые позволяют уменьшить расходы на дальнейшую амортизацию и двигают вперед промсектор.

https://tvkrasnodar.ru/ekonomika/2021/04/14/promyshlennyy-park-krasnodar-v-poselke-dorozhnyy-rasskazyvaem-o-ego-predpriyatiyakh-i-rabochikh-mest/

https://kubnews.ru/ekonomika/2023/12/25/na-razvitie-infrastruktury-promyshlennykh-parkov-krasnodarskogo-kraya-i-proizvodstv-rezidentov-napra/

https://indpark-krd.ru/about/

https://rabota.magnit.ru/krasnodar/factories

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В России 306 индустриальных парков, и все они заинтересованы в инвесторах и резидентах. Конкуренция высока.

Наша команда помогла парку «Краснодар» сделать новый современный веб-сайт, чтобы:

1) привлекать и информировать новых резидентов и инвесторов;

2) вся информация о деятельности парка была доступна для контролирующих органов 24/7, т. к. все индустриальные парки подчиняются специальному федеральному закону.

Какие задачи мы выполнили совместно с командой парка «Краснодар».

1. Создали новый конкурентоспособный дизайн.

  • Собрали контент по блокам, чтобы навигация стала удобнее. На главной все преимущества парка «Краснодар» — они доступны в пределах 4-5 скроллов. Услуги и сервисы теперь тоже на виду, а раньше они были спрятаны в отдельном разделе сайта.
  • Облегчили шапку сайта. Объединили разделы «Резидентам», «Инвесторам» и «Партнерам», чтобы не путать пользователей.
  • Чтобы не перегружать главную страницу, часть контента мы убрали под слайдеры. А полная информация и все детали — на внутренних страницах.
  • Добавили больше иллюстраций и разместили виджет на 3D-тур по территории парка. Теперь можно почти вживую рассмотреть инфраструктуру парка и площадки на его территории.

2. Упростили навигацию раздела с документами.

Законодательство РФ требует от индустриальных парков держать все нормативные документы в актуальном состоянии и всегда в открытом доступе. Раньше здесь был длинный непонятный список из множества ссылок. Мы привели этот раздел в порядок: добавили кнопку скачивания, поиск и фильтры по году и типу документа.

3. Улучшили форму обратной связи.

Особое внимание уделили форме обратной связи, разделив ее на две вкладки — для вопросов и для заявок. Так пользователи могут получить необходимую информацию о парке без необходимости сразу же подавать заявку на резидентство, а заказчик не теряет потенциальных клиентов на этапе заполнения жесткой формы заявки.

Это важный пункт, т. к. одной из главных метрик для команды парка была конверсия в заявку. Мы стремились к тому, чтобы все действия пользователя на сайте вели к форме обратной связи. Максимально сокращали пользовательский путь до целевого действия.

«Мы много общались с заказчиком, буквально вместе придумали новую структуру сайта и дизайн. Мы придерживались продуктового подхода в дизайне, чтобы создать интерфейс, который бы вовлекал пользователей и направлял их к целевому действию — подаче заявки.

Роман Селезнев

Руководитель проектного офиса, AGIMA

В работе мы использовали наш внутренний инструмент Агимабан — методологию на стыке Канбана и лучших практик AGIMA. Это помогло нам визуализировать всю работу и оперативно снимать и даже предотвращать блокеры

https://gisp.gov.ru/gisip/stats_sum/pdf/ru/

4. Заключение

Такие масштабные проекты, как парк «Краснодар», дают новые комфортные рабочие места людям, совершенствуют технологии и развивают средний и крупный бизнес, экономику регионов и целой страны. Новый сайт парка «Краснодар» в этой цепочке занимает свое важное место и имеет на нее прямое влияние.

«Мы постоянно были на связи с командой AGIMA, ребята очень внимательно подходили к обработке комментариев. Если нам чего-то не хватало, то по запросу мы сразу получали ответ. Команда гибко адаптировалась к меняющимся требованиям и находила решения, не выходя за рамки бюджета.

Получился красивый, легкий сайт, который закрывает все наши потребности. Ребята привели в порядок архитектуру, и теперь поддерживать и развивать сайт нам будет гораздо проще», — комментирует Эдуард Утукин, руководитель проектов, Магнит.

  • Администратор контента теперь тратит в 4 раза меньше времени на управление контентом, а значит все обновления доходят до пользователя быстрее.
  • Время на загрузку страниц сократилось в 3 раза.