Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Demis Group

CX/UX/Product Агентство года
Страница агентства: http://www.demis.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Маркетинговое агентство Demis Group работает на российском digital-рынке с 2004 года. И сегодня ведет более 3000 проектов на абонентском обслуживании. Ключевой сегмент в клиентской базе — средний бизнес с ежемесячным маркетинговым бюджетом от 500 тыс. до 10 млн рублей.

Компания ориентирована:

  • на производителей с D2C-моделью продаж, включая промышленное оборудование, строительные материалы, мебель, одежду, обувь, FMCG-товары;
  • сферу услуг (B2B и B2C) — медицинские клиники, индустрию развлечений, бухгалтерские и юридические компании, логистику, недвижимость;
  • e-commerce.

Агентство предлагает широкий спектр услуг по развитию и продвижению сайтов, разработкам и улучшению интерфейсов. Оказывает услуги как по аудиту юзабилити, так и подготовке макетов для внесения правок, а также юзабилити под ключ (с внесением и оценкой результативности), CX и построение CJM. Всегда используем принципы юзабилити при проектировании дизайна брендов и их площадок.

Хотя наши основные клиенты — коммерческие организации, мы также занимаемся благотворительными проектами. Например, в конце 2023 года был представлен новый сайт Храма Христа Спасителя, созданный при нашей поддержке. Также мы помогали в создании сайта одному из кандидатов в президенты.

Demis Group в цифрах

  • 20 лет на рынке интернет-маркетинга
  • 3000+ клиентов на абонентском обслуживании
  • 700+ сотрудников в более чем 40 городах России и мира
  • 100 млн покупателей привели на сайты клиентов в прошлом году
  • 2000+ UX-аудитов выполнено для коммерческих сайтов в сферах b2c и b2b.
  • 1600+ клиентов внесли правки из наших аудитов на сайт
  • 74% — средний рост макроконверсии после внесения наших рекомендаций
  • 14 лет лучшая SEO-компания «Рейтинга Рунета».
  • Лидер в 3 номинациях «Рейтинга Рунета» в 2023 году: лучшая SEO-компания, лучшее digital- и SMM-агентство Москвы.
  • Топ-2 в рейтингах агентств контекстной и медийной рекламы.
  • Лидер в крупнейших региональных и отраслевых рейтингах по ключевым performance-услугам (в том числе PR, таргетированной рекламе) и стратегическим нишам, таким как медицина, e-commerce, промышленность.

2. Бизнес-достижения агентства

В Demis Group более 700 сотрудников (оптимизаторы, программисты, менеджеры, SMM-щики, маркетологи, дизайнеры и др.), а в отделе, занимающемся юзабилити и проектированием интерфейсов - в отделе UX/UI дизайна — на сегодня 15 сотрудников.

Более 190 аудитов юзабилити с макетами сделано за 2023-24 год. Более 80 из них уже внесены на сайты клиентов и по результатам замеров (по Я.Метрике) показали рост конверсии, пополнив нашу «копилку» успешных проектов.

Развиваем наши работы по UX и рассказываем о них как на основном сайте, так и на поддомене usability-направления https://double-d.demis.ru/

Калинушкина Наталия

Руководитель направления UX/UI дизайна, Demis Group

“В 2023-24 году мы взяли курс на развитие команды для улучшения результатов работы и ценности услуг для клиентов, на четко обозначенные и достижимые шаги для каждого сотрудника по развитию своей экспертности и повышения грейда внутри Компании, на обмен знаниями и их трансляцию как внутри Агентства, так и вовне. В этот период помимо продаж отдельно услуг по дизайну и UX на 3,28 млн. руб., мы продолжили показавшую себя успешной практику проработки юзабилити для проектов на SEO (юзабилити-аудит и внесение правок от UX-аналитика на сайт - как один из важных шагов в развитии и продвижении сайта, и эти проекты составляют даже бОльший сегмент проектов по UX в данный период), что позволяет не только повысить продажи и конверсию клиентов, но и более успешно привлекать трафик на сайт”.

Подробная информация и сайт агентства юзабилити и дизайна Double-d

Команда агентства юзабилити и дизайна Double-d

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2023 году мы:

  • участвовали в качестве преподавателей в вузах (Калинушкина Н. - доцент ТГУ им. Г.Р. Державина на кафедрах журналистики и рекламы), добавляли материалы по UX в программу вуза. Например, Калинушкина познакомила в 2023 более 80 студентов 3 курсов с диджитал-маркетингом и основными медиаинструментами, а также с юзабилити и подходами, методами UX и нейромаркетингом и провела с ними практические занятия с проверкой работ и подробной обратной связью по CJM
  • проводили несколько вебинаров по трендам UX/UI и влиянию на подсознание пользователей сайта, по способам роста продаж с помощью юзабилити, использования технологии айтрекинг и др. Организовали конференцию по Usability вместе с Roistat (“Этой стратегии нужен дизайн”)
  • публичные выступления про юзабилити в деловом сообществе, в частности бизнес-клубе “Атланты”.
  • публиковали статьи
  • были амбассадорами принципов эмоционального интеллекта, эмпатии и ценности этой сферы в агентстве, проводя лекции внутри Demis Group лекции на данные темы
  • доработали запатентованную в Сколково систему Нигма (Nigma-lab.com), включающую в себе помимо ИИ-инструмент с оценкой дизайна (обучение Нигмы проходило с помощью UX-специалистов Demis Group), еще и комплекс других внутренних разработок агентства. Например, софт для айтрекинга, сервис для сравнения подробнейшего сравнения показателей после внесения юзабилити или иных правок (на основе данных Я.Метрики и Google Analytics) и др. Нигма была создана ранее (также с нашим участием), а в 2023 UX и UI-дизайнеры Demis Group работали над редизайном сервиса и его совершенствованием.
  • разработали план курса по UX для входа в профессию, изучив дизайн образовательного процесса для взрослых, это будет курс, состоящий из 10 модулей (в каждом по ряду лекций) и подготовили материалы, преподавателей; запуск курса намечен на 2024

Лекция в бизнес-клубе "Атланты"

Статья «Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат»

Статья "Когнитивная наука в дизайне сайта"

Статья «Когнитивная наука в дизайне сайта»

Юзабилити-блог компании

4. Заключение

Наши преимущества

— большой опыт, выражающийся в более чем 1600 проектах, которые за время существования агентства получили подтвержденный объективными данными веб-аналитики рост конверсии и продаж.

Мы применяем комбинацию качественных и количественных методов, применяем инструменты нейромаркетинга (айтрекинг).

Обеспечиваем возможность развития сотрудников в UX и считаем людей и их знания — одним из принципиально важных аспектов работы.

Стремление развития направления как источника знаний — в 2024 планируем усилить это направление, но уже в 2023 активно делимся знаниями и экспертностью со всеми желающими.