Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Кейс: как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

“Магнит” — известная в СНГ и в России розничная сеть, один из ведущих игроков на рынке продуктов питания: более 28000 магазинов, которые ежедневно посещают около 17 миллионов покупателей.

“Магнит” также известен как один из лидеров рынка мобильных приложений. У компании есть несколько приложений для конечных клиентов.

О задачах кейса

“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг.

Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.

Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: конверсия из клика в установку, конверсия из установки в ивент. Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.

Период рекламной кампании

Май, июнь, июль 2023 года.

Модели оплаты и экосистема приложений

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нашу работу над главной задачей мы разделили на три этапа:

  • запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение (аудит, источники, метрики KPI);
  • оптимизация рекламной кампании (проработка креативных посылов, детализация портрета ЦА);
  • разработка и внедрение промо-механики.

1. Запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение

Мы стартовали с аудита текущих показателей:

  • количество новых пользователей приложения в месяц;
  • стоимость привлечения одного пользователя.

Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).

Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.

2. Оптимизация рекламной кампании

В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей.

Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях в креативах, так как основная целевая аудитория покупателей “Магнита” — семейные пары с детьми.

Далее, мы более детально проработали портрет целевого покупателя:

  • Возраст ядра аудитории: 25-50 лет.
  • Семейное положение: состоят в браке.
  • Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.
  • Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.
  • Операционная система: IOS, Android.
  • Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.
  • Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.
  • Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.

Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.

Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно и эффективно.

3. Разработка и внедрение промо-механики

Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.

Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине.

Диана Гвоздович

Account Manager, MobiAds

Основная модель, по которой сейчас работают с in-app рекламой — это CPI (Cost Per Install), то есть оплата за установку приложения. Однако в нашем случае была выбрана модель оплаты CPP (Cost Per Purchase), за первый заказ в приложении. Подобная модель позволяет клиенту получать более качественный трафик и более эффективно достигать performance-целей.

Географическое распределение РК

Примеры креативов рекламы приложений “Магнит”

3. Результаты сотрудничества

Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды "до" и "после": в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели. Мы выполнили главную задачу в рамках сотрудничества — увеличили количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении.

  • На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.
  • На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.

Юлиана Замошанская

Affiliate manager, АО "Тандер" («Магнит»)

На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям.

Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.

4. Заключение

Мы представили кейс в номинации "Performance-маркетинг/Кейс года", потому что считаем его достойной иллюстрацией использования технологий performance-маркетинга для достижения целей бизнеса и выполнения поставленных бизнес-задач.

Командой проекта были выполнены поставленные KPI. Это подтверждено внутренними данными систем аналитики и статистики.

Еще одна причина — над проектом работала команда профессионалов с многолетним опытом в мобильном маркетинге. Наш коллектив объединил свой талант и знания для успешной реализации проекта, и мы считаем, что попадание в шорт-лист или победа в номинации будет достойной мотивацией и дальше стремиться к совершенству в своей работе.

В ходе реализации проекта команда использовала технологии performance-маркетинга, релевантные источники трафика и эффективные инструменты оптимизации рекламных кампаний, что позволило сформировать правильную стратегию проекта и добиться высоких результатов.

И, наконец, бренд-заказчик проекта остался доволен его результатом и выразил свою благодарность. Это, на наш взгляд, является ярким свидетельством успешной работы команды и показателем того, что стоит участвовать в премии RUWARD AWARD 2024.

Анастасия Беллер

Специалист по маркетингу и PR, MobiAds

Мы глубоко ценим оказанное нам доверие, и очень рады видеть положительные результаты сотрудничества с клиентами. Выполняя свою работу, мы стремимся принести пользу брендам и продуктам, а также создавать бенчмарки эффективных проектов для всей ниши мобайла.