Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Next Level Agency

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://next-level-agency.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Next Level – это рекламная группа, которая состоит из отдельных бизнес-юнитов с авторским подходом по основным каналам digital-маркетинга:

  • Next Level Context – агентство performance-маркетинга.
  • Розовая Пантера — таргетированная реклама и брендформанс.
  • Шелковый путь — продвижение на маркетплейсах.

Наши продукты: Ngram – инструмент для оптимизации бизнес-KPI, Videoforce – видеочат и видеовиджет для сайтов, Контент Фабрика – создание инфографики для карточек товаров и автоматизация этого процесса.

С 2022 года компания Next Level – сертифицированный партнер Яндекса в России.

Офисы Next Level расположены в Москве и Нижнем Новгороде.

О команде

  • Георгий Терновский, основатель сервиса оптимизации К50 и рекламного агентства Медианация в прошлом, сейчас выступает в роли фаундера Next Level, основателя биддера Ngram и сервиса для онлайн-консультаций через видеозвонки на сайте – Videoforce.
  • Соучредитель и хедлайнер юнита таргетированной рекламы «Розовая пантера» — Гоша Семенов, создатель компании Blue Sleep, которая привлекла $1млн. инвестиций от фонда “ТилТех капитал”
  • Сооснователь агентства Розовая Пантера, CMO Blue Sleep – Александр Петров
  • Соучредители агентства “Шелковый путь» – Виолетта Минина, СЕО интернет-магазина детских товаров Jenerkids, и SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга

Среди наших клиентов: Travelata, Mr. Doors, Островок, Мир красок, Level Travel, Aquanet, Brandly.

2. Бизнес-достижения агентства

Оборот компании

2020 - 198 000 000

2021 - 416 000 000

2022 - 665 000 000

2023 - 1 200 000 000

Кейсы

За прошлый год мы проделали большую работу и хотим поделиться некоторыми наиболее интересными кейсами:

  • Компания Blue Sleep увеличила количество заказов на 250%, настроив оптимизацию рекламы по офлайн-конверсиям с использованием подтверждённых и оплаченных заказов из CRM.
  • Подробнее: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/bluesleep-optimizaciya-po-offline-konversiyam
  • Юнит таргетированной рекламы «Розовая Пантера» с помощью фабрики контента снизил CPA на 30% и достиг показателя дохода в 30 млн рублей для клиента Travelata.
  • Подробнее: https://vc.ru/marketing/610429-keys-kak-s-pomoshchyu-fabriki-kontenta-povysit-kolichestvo-brendovyh-zaprosov-i-snizit-cpa-na-30

Выступления

Мы регулярно участвуем в конференциях, часто выступаем в качестве спикеров. Вот несколько наших докладов за последний год:

  • Как за пять лет увеличить рекламный оборот в Яндексе до миллиарда рублей, почти не напрягаясь

Георгий Терновский: о рабочих методах ведения агентского бизнеса и о Next Level.

Подробнее:

https://www.youtube.com/watch?v=w34bpJ_BkME

  • Тренды работы в маркетплейсах на 2024 год

Георгий Терновский, основатель Next Level, и Виолетта Минина, сооснователь Шелкового пути: о ключевых показателях для селлеров на маркетплейсах, как не попасть в аутофсток, что такое календарь акций, различия маркетплейсного и интернет-маркетинга.

Подробнее:

https://2023.optimization.ru/program/1309/

  • Что делать с контекстной рекламой в 2024 году

Георгий Терновский: о Яндекс Директе, контроле за управлением рекламой и объемом продаж, альтернативах автостратегиям и автотаргетингу Яндекса. С этим кейсом Георгий также выступил на DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE в сентябре 2023.

Подробнее:

https://2023.optimization.ru/program/1312/

https://dtcday.ru/autumn/2023

  • Питч-сессия стартапов

Георгий Терновский о стартапе Videoforce, сервисе для онлайн-консультаций и продаж через видеозвонки на сайте – международный форум Kazan Digital Week, 2023

Подробнее:

https://kazandigitalweek.com/ru/site

  • Инфлюенс-маркетинг и ИИ

Epic Growth Conference 2023. Спикер – Александр Петров, основатель агентства Розовая Пантера, CMO Blue Sleep

https://egrowth.timepad.ru/event/2519728/

  • Информация — сила. Как превращать ее в деньги?

Никита Трендюк, Коммерческий директор рекламной группы компаний Next Level, на - ECOM EXPO'23

  • Как отследить эффективность медийной рекламы? - Никак

Никита Трендюк, Коммерческий директор рекламной группы компаний Next Level, на - Вебинар "Как видео становится главным трендом performance рекламы?": Как отследить эффективность медийной рекламы? - Никак // Directed by Robert B. Weide

В 2023 мы совместно с другими агентствами организовали костюмированный Halloween для клиентов и партнеров.

Кейс Blue Sleep + Розовая Пантера

Кейс Розовая Пантера для Travelata

Георгий Терновский: о рабочих методах ведения агентского бизнеса и о Next Level.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2023 году мы получили грант на развитие собственных проектов и активно этим пользуемся.

Первый проект –

  • N-gram

Сервис по управлению рекламой, который помогает рекламодателям увеличивать конверсию и общую прибыльность своих рекламных кампаний. Мы применяем его во всех маркетинговых стратегиях.

В основе работы N-gram – алгоритм, который анализирует данные и определяет коэффициент соответствия между поисковой фразой и ключевым словом (КПСС, наш авторский показатель качества проработки семантики). Этот процесс позволяет сервису предлагать рекламодателям точные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, основываясь на глубоком анализе семантики и поведения пользователей.

N-gram может быть особенно полезен бизнесам в сфере e-commerce с крупными объемами рекламных бюджетов и данных, маркетплейсам, агрегаторам и рекламным агентствам, работающим с крупными клиентами.

Второй проект –

  • Videoforce

Это сервис для сайта, с помощью которого можно консультировать клиентов и делать продажи по видео онлайн – работает на увеличение конверсии. В Videoforce два направления. Во-первых, мы работаем над внедрением видеочата через кнопку на сайте – альтернатива Zoom или WhatsApp. Встраиваем на сайты технологию, позволяющую бренду консультировать клиентов онлайн, по видео, без перехода во внешние приложения. Второе направление проекта – всплывающий видеовиджет, на который можно загрузить любое видео со звуком. С помощью этого инструмента можно легко увеличить конверсию определенного товара.

Третий проект –

  • Контент Фабрика

Увеличиваем продажи клиентов в интернет-магазинах и на маркетплейсах за счет инфографики. Мы делаем дизайн и анимацию обложек товаров под ключ для маркетплейсов и сайтов. Отдельно автоматизируем этот процесс – опция «автоупаковка» позволяет одним кликом обновить сотню карточек товаров, как статичных, так и анимированных.

N-gram

Videoforce

Финалист рейтинга работодателей HH

Сертификат партнера Яндекс

4. Заключение

  • Next Level обладает уникальной структурой, наша компания состоит из отдельных бизнес-юнитов по основным каналам digital-маркетинга. Юнит таргетированной рекламы «Розовая пантера», юнит продвижения на маркетплейсах «Шелковый путь» и юнит «Next Level Context» – это полноценные агентства с разными профилями, брендингом и руководством. Такая гибкость структуры помогает нам выполнять каждую задачу на максимум.
  • В направлении контекстной рекламы работают только сертифицированные специалисты Директа. Агентство Next Level стало одним из первых бета-тестеров Центра Конверсий Яндекс, мы разрабатываем собственные продукты для оптимизации бизнес-KPI.
  • Next Level – агентство, всегда открытое для новых идей и готовое в них вкладываться. Сейчас у нас под контролем три разноплановых проекта, которые мы активно применяем в работе с клиентами: N-Gram Bidder, Videoforce и Контент Фабрика.
  • Юнит «Розовая пантера» работает по трем авторским фреймворкам, каждый из них направлен на разные методики: с помощью фреймворков мы создаем коммуникационные стратегии или CJM пользователя, разрабатываем бренд-платформы и многое другое.

Мы объединяемся с другими компаниями, чтобы повысить уровень экспертности:

  • Юнит таргетированной рекламы «Розовая пантера» создан совместно с брендом BlueSleep, основные продажи у которого происходят онлайн, благодаря соцсетям.
  • Совместно с Seowork мы разрабатываем автоматическую систему включения/выключения контекстной рекламы в зависимости от эффективности отдельных кластеров семантики в органическом поиске. С партнерами Adsensor и Seowork организуем вебинары и конференции.
  • Юнит Шелковый путь создан вместе с Виолеттой Мининой, СЕО интернет-магазина детских товаров Jenerkids и экс-директора по электронной коммерции ГК Natura Siberica (ex), и SF.RU, агентством комплексного интернет-маркетинга и консалтинга – 8 лет на рынке и 200 реализованных проектов.

Результаты голосования

Средний балл: 7.5

Беляев Сергей - оценка 10

Солодянников Константин - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 8

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8

Грусовский Яков - оценка 8

Тумалиев Руслан - оценка 6

Дуданец Евгения - оценка 7

Азлецкая Мария - оценка 5

Никулин Павел - оценка 10

Зуев Игорь - оценка 3

Лоскутов Владимир - оценка 7