Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Markway

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://markway.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Markway — один из лидеров digital-рынка по комплексному управлению репутацией в интернете. Мы специализируемся на SERM, ORM, мониторинге упоминаний и удалении негатива, SMM, продвижении на маркетплейсах и в СМИ, повышении рейтингов, наращивании позитива в топ-10 “Яндекса” и Google, защите репутации.

В портфолио агентства свыше 3000 реализованных проектов, 20 клиентов в РБК-500 и более 300 проектов на постоянном обслуживании.

Специалисты команды имеют подтвержденные сертификаты в Brand Analytics и Яндекс.Метрике.

История компании.

2015 год — основание компании с командой из 30 человек. Спустя 3 года Markway осваивает новую нишу — Online Reputation Management и быстро становится профильным агентством по управлению репутацией в интернете с крупными заказами.

В 2020 году — штат SERM-специалистов агентства продолжает расти, а для обучения новых сотрудников разрабатывается собственная программа Markway Development Program.

В 2023 году Markway стал лучшим агентством по управлению репутацией в России по версии “Рейтинга Рунета”. Мы также лидеры в числе ключевых отраслей бизнеса, включая e-commerce, медицину, образование, финансы, строительство и другие.

Наша цель — экспертное признание со стороны рынка интернет-маркетинга и представителей бизнеса.

Наша глобальная миссия — помочь бизнесу стать лучше. Сформировать эффективную репутационную стратегию и найти точки соприкосновения с потребителями. Чтобы бизнес уважал клиента, а клиент доверился бизнесу.

В числе ключевых клиентов: Сбер, ВТБ, МТС, Росгосстрах, Газпром, Деловые линии, Совкомбанк Страхование, Lada и др.

Петров Сильвестр Алексеевич

Генеральный директор, Markway

Победа в “Рейтинге Рунета” в 2023 году дала качественный толчок к развитию Markway. Сейчас мы активно внедряем искусственный интеллект в работу с репутацией, автоматизируем ORM-инструменты, проводим отраслевые исследования и продвигаем нишевые решения. Это делает управление репутацией ключевым элементом комплексного маркетинга.

2. Бизнес-достижения агентства

За 2023 год клиентская база выросла на ~150 клиентов по всем направлениям деятельности. Средний период контакта с клиентом (CL) сохраняется на отметке в 11 месяцев, минимальный — 3 месяца. Оборот компании непрерывно растет и в 2023 году составил 145 млн рублей. Общий штат на текущий момент составляет 65 человек.

Агентство в цифрах:

  • Рост клиентской базы: +150 новых клиентов
  • CL (Средний период контакта с клиентом): 11 месяцев
  • Покупка дополнительных услуг вне основной стратегии работ: 232 сделки (на сумму 7,8 млн руб.)
  • Оборот за год: 145 млн рублей
  • Средний чек: 67000 руб.
  • Штат сотрудников: 65 человек

Награды агентства:

  • №1 по управлению репутацией в сети (Рейтинг Рунета 2023)
  • №2 среди PR-агентств (Рейтинг Рунета 2023)
  • Номинант премии HR-бренд 2023
  • Сертифицированное агентство Brand Analytics

Ключевые реализованные проекты в 2023 году:

  • Кейс: Поднятие продаж на Wildberries на 400%

В кейсе показываем, как всего за месяц при минимальном бюджете повысить продажи на Wildberries на 400%.

Краткие итоги по проекту:

Число продаж в месяц: ДО — 301, ПОСЛЕ — 1513

После оптимизации карточек и рекламной кампании ежедневные продажи спиртовых дрожжей составили от 19 до 89 товаров. В денежном выражении — от 1000 до 43000 рублей.

  • Кейс: “СберМобайл” – управление репутацией в кризис

Клиент подключился на тендерной основе в январе 2022 года, сотрудничество продолжается и в настоящий момент.

Изначальный запрос клиента — улучшение репутации мобильной связи “СберМобайл”. В результате хорошей проработки репутации и сложившихся доверительных отношений – по прошествии года клиент запросил дополнительно проработать стратегию отдельного направления esim. С конца 2023 года мы ведем активную работу по этому направлению, а также ожидаем новый тендер для продолжения сотрудничества.

Краткие итоги по проекту:

Средний рейтинг: ДО – 3,7, ПОСЛЕ – 4,64

Сайты отзывов положительного содержания: рост на 165%

Сайты отзывов негативного содержания: снижение на 50%

  • Кейс: ВТБ “Пенсионный Фонд” – продвижение бренда

На момент заключения тендера в 2021 году мы наблюдали отрицательную тональность на сайтах в топе выдачи по всем городам РФ и сформировали точечную стратегию работы с негативом. Тендер был продлен и на момент декабря 2023 года значительно улучшились показатели по ORM/SERM, а число негативных упоминаний стало в разы меньше. Клиент доволен сотрудничеством, продолжаем поддерживать коммерческие отношения оказывая услуги по автоматизированному мониторингу.

Краткие итоги по проекту:

Средний рейтинг: ДО – 4,0, ПОСЛЕ – 4,8

Сайты отзывов положительного содержания: рост на 250%

Сайты отзывов негативного содержания: снижение на 60%

  • Кейс: “Darina” (“Газпром бытовые системы”) – репутация на маркетплейсах

После двух лет продуктивного сотрудничества с компанией DARINA был проведен тендер и заключен договор на следующие два года. За это время была сформирована положительная репутация для позиций, которые уже давно на рынке, так и для новых товаров, которые только поступили в продажу. Также компания доверила нам работу над лояльностью клиентов. Сейчас мы работаем с публикацией официальных ответов от лица компании в интернет-магазинах и на отзовиках. На сегодняшний день наши партнеры остаются довольны высоким качеством услуг и положительной динамикой репутационного фона как всей компании, так и ее отдельных товаров.

Краткие итоги по проекту:

Средний рейтинг: ДО – 4,0, ПОСЛЕ – 4,7

Сайты отзывов положительного содержания: рост на 115%

Сайты отзывов негативного содержания: снижение на 60%

  • Кейс: SERM для производителя кошачьего корма 1XPet

Бренд только вышел на рынок кошачьего корма, поэтому массовый клиентский опыт отсутствовал. В топ-10 “Яндекса” по запросу отзывов не было ни одного положительного сайта. В результате работы всего за несколько месяцев у нового бренда появилась устойчивая репутация в поисковых системах. SERM помог получить первые звезды, собрать отзывы, закрыть возражения и сформировать доверие.

Краткие итоги по проекту:

Средний рейтинг - 4,8 баллов

Число положительных сайтов в поиске - 24

Повышение уровня лояльности - на 683%

Повышение упоминаемости в поиске - в 176 раз

Markway - 1 место в рейтинге компаний по управлению репутацией в сети

Markway - 2 место в рейтинге PR-агентств

Сертифицированное агентство Brand Analytics

Кейс: Поднятие продаж на Wildberries на 400%

Кейс: “СберМобайл” – управление репутацией в кризис

Кейс: ВТБ “Пенсионный Фонд” – продвижение бренда

Кейс: “Darina” (“Газпром бытовые системы”) – репутация на маркетплейсах

Кейс: SERM для производителя кошачьего корма 1XPet

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Исследования.

В течение 2023 года агентство провело несколько отраслевых исследований, включая проекты в сфере EdTech и телекоммуникаций. Узнать подробности, изучить результаты и полезные цифры можно по ссылке в каждом исследовании.

  • 1. Исследование российских покупателей — 2023

Агентство Markway и сервис онлайн-опросов Anketolog.ru провели совместное исследование российских потребителей. Собрали статистику, сколько людей читают отзывы, каким площадкам доверяют и как часто видят фейки. Опрос проведен в ноябре 2023 года с участием около 2000 респондентов из разных регионов России.

  • 2. Рейтинг репутации EdTech компаний — 2023

Сфера онлайн-образования (EdTech) является активной и открытой. Компании внимательно следят за социальными сетями, ведут блоги и активно общаются с аудиторией. В данной отрасли сесть специализированные ресурсы, где студенты и выпускники делятся мнением о курсах, преподавателях и полученной профессии.

Для глубокого анализа мы провели исследование в сфере EdTech под названием RQR (Reputation Quality Rating). Этот проект был реализован агентством Markway. Конечным результатом нашей тщательной работы стал Рейтинг репутации компаний в сфере EdTech за 2023 год.

  • 3. Рейтинг репутации мобильных операторов — 2024

В сентябре 2023 — январе 2024 года агентство Markway изучило, какую именно репутацию в сети имеют мобильные операторы. Исследование сформировано с упором на оценки прямых потребителей на отзовиках, в геосервисах, социальных сетях. То есть рейтинг показывает не популярность операторов, а их онлайн-репутацию, основанную на отзывах и рейтингах.

Обучающая платформа.

MARKWAY DEVELOPMENT PROGRAM

В 2023 году мы начали активное развитие авторской программы Markway Development Program как для обучения новых сотрудников, так и повышения уровня знаний уже работающих специалистов по управлению репутацией. База знаний пополняется актуальными материалами и служит онлайн платформой, к которой можно обратиться в любой момент в случае возникновения вопросов без подключения при этом других специалистов. Программа повышает квалификацию ORM-специалистов.

Репутационный калькулятор и мониторинг личного бренда.

Это бесплатный инструмент, который позволяет любому бизнесу или персоне оценить репутацию в поисковых системах всего за 5 минут.

Что умеет наш калькулятор:

  • Мгновенно получать топ-10 поисковой выдачи “Яндекса” и Google по репутационным запросам
  • С вашей помощью оценивать тональность сайтов
  • Рассчитывать, сколько клиентов ищут информацию о компании и сколько клиентов вы теряете из-за негативных отзывов
  • Задавать правильные вопросы и давать эффективные рекомендации

После каждого расчета калькулятор делится индивидуальным планом для работы с репутацией.

Деловой Мир: Рейтинг репутации мобильных операторов России — 2024

Анкетолог: 87% потребителей читают более пяти отзывов перед покупкой товара

Adindex: Маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов

Cossa: Опубликован первый рейтинг репутации edtech-компаний

Sostav: Как сэкономить более 1,5 млн рублей на публикациях в СМИ

Страница с исследованием российских покупателей — 2023

Страница с рейтингом репутации EdTech компаний — 2023

Страница с рейтингом репутации мобильных операторов — 2024

Репутационный калькулятор

4. Заключение

В 2023 году агентство Markway было признано лидером в сфере управления репутацией в интернете. Это показатель высокой квалификации команды и опыта в сфере ORM и SERM. Агентство на долгосрочной основе работает с крупными брендами и предлагает новые отраслевые решения на диджитал–рынке.

Наш основной принцип: любовь к работе — уважение к клиенту — доверие друг другу

Инициативность. Мы поддерживаем любые прогрессивные и конструктивные идеи, которые могут сделать компанию лучше. Мы не боимся предлагать и готовы реализовывать.

Управление временем. Мы умеем рационально использовать рабочее время и уважать время других сотрудников. Работаем не на процесс, а на результат.

Конкуренция. Мы ценим здоровый соревновательный дух и готовы перенимать у других лучшие практики.

Синергия. Мы понимаем, что работа на команду приносит каждому больше пользы, чем работа просто на себя. Мы замотивированы на синергию возможностей.

Профессионализм. Мы постоянно учимся, осваиваем новые практики и образовательные программы, открыты смежным навыкам и делаем друг друга лучше.