Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Авито

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/avitocareer/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Пользователи могут размещать объявления о товарах, услугах, недвижимости, вакансиях и многом другом. Более 15 лет Авито растет и помогает миллионам людей совершать выгодные сделки по всей стране.

Авито — площадка, которая позволяет миллионам пользователей покупать и продавать товары, искать жильё и работу. Сейчас на платформе более 210 000 000 объявлений и их число растет. Ежедневно на платформе совершается тысячи сделок, и компания стремится обеспечить максимальный уровень их безопасности и прозрачности.

За последние три года в Авито улучшили показатели безопасности платформы в 65 раз. Согласно опросам, более 70% пользователей полностью доверяют платформе.

Основная задача компании поддерживать безопасную среду, которая поможет всем пользователям, быстро, удобно и без рисков совершать платежи и оформлять кредиты, дистанционно подтверждать документы, защищаться от мошенников и спама и многое другое.

Для этого команда Авито, не только регулярно улучшает свои сервисы, но и старается подбирать специалистов, которые помогут им держать уровень и становиться еще лучше.

Вот несколько показательных цифр о компании:

  • № 1 среди сайтов объявлений в мире;
  • № 6 в списке самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes;
  • На сегодняшний день в Авито работает более четырех тысяч сотрудников.

Авито

https://www.avito.ru/company

https://www.avito.ru/safety/news

https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html

о компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда Авито регулярно информирует своих клиентов о событиях и новостях компании, делится аналитикой на спрос и услуги.

Также компания идет в ногу со временем и развивает не только онлайн-сервисы, но и создает свои офлайн-продукты.

Чтобы поддерживать и развивать такую огромную компанию нужны квалифицированные специалисты, особенный подход к найму и онбордингу. Поэтому в Авито тщательно заботятся о своем HR-бренде: придумывают новые форматы взаимодействия коллег, участвуют в отраслевых мероприятиях, автоматизируют сервисы подбора и онбординга сотрудников. Авито даже вошли в топ-3 лучших ИТ-работодателей России по версии РБК.

Команда AGIMA помогает компании развивать HR-бренд в этих направлениях. И вот как.

1. Карьерный сайт Avito Career

Вместе с Авито мы создали платформу Avito Career, которой ежедневно пользуются тысячи соискателей. Наши команды совместно работали над этим проектом. В итоге нам удалось:

  • собрать все актуальные вакансии Авито на одной площадке;
  • рассказать о ценностях компании;
  • увеличить узнаваемость бренда Авито как работодателя;
  • перезапустить и создать площадки, которые работают на привлечение потенциальных соискателей;
  • проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру внутри компании;
  • сделать удобный и быстрый поиск вакансий.

Результаты:

  • > 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.
  • > 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.
  • В 2023 году сайт занял 1 место в конкурсе Tagline в номинации «Лучший сайт-сообщество».

Однако команда Авито не только создает инструменты по привлечению новых специалистов, но и заботится о своих сотрудниках. Совместно с командой AGIMA создали внутреннюю базу знаний сотрудников Avito Wiki. Avito Wiki набор регламентов и правил работы в компании. Здесь новенькие сотрудники могут узнать все интересующую информацию о работе. Офисы Авито находятся в разных городах и в каждом офисе свои особенности. Вместе с командой Авито мы создали продукт, который помогает в онбординге:

  • Создали лендинги с регламентами работы в зависимости от местонахождения офиса: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ереван.
  • Добавили фильтры и сортировки, чтобы пользователю было проще ориентироваться на сайте.
  • Создали отдельную страницу для новичков.
  • Обновили дизайн и структурировали информацию: обновили логику и разбили контент на блоки.

Теперь новые сотрудники Авито могут узнать все подробности о работе за пару кликов на одной платформе.

2. Обмен опытом

Команда AGIMA провела онлайн-митап о главных фичах карьерных сайтов для HRD крупнейших брендов. На митап мы позвали и экспертов из Авито. Коллеги поделились собственным опытом, рассказали про платформу Avito Career и обсудили планы дальнейшего развития. Помимо онлайн-части, мы провели встречу в офисе AGIMA. Получился мощный нетворкинг с коллегами по отрасли. Спикеры и участники обменялись опытом, познакомились и обсудили планы и результаты работы.

Результаты:

  • > 800 регистраций на онлайн-часть.
  • 30+ участников в офлайн-части митапа.

3. Avito Tech на фестивале RUNIT

RUNIT BY AGIMA — крупнейший фестиваль спорта и IT в России, место встречи айтишников и всех, кто развивает цифровые продукты.

В 2023 году Avito Tech участвовала в RUNIT не только как команда бегунов, но и как команда партнеров события. Всё потому что фестиваль RUNIT — это отличный шанс пообщаться с большой лояльной аудиторией и рассказать ей о ценностях своего бренда.

Команда Avito Tech забрендировала выделенную зону и организовала активности от бренда: ребята установили поля для мини-гольфа, угощали всех мороженым, разложили брендированные кресла, чтобы каждый участник мог отдохнуть и провести время вместе с Авито.

Результаты:

  • Увеличение узнаваемости бренда среди IT-сообщества.
  • Сплочение внутреннего комьюнити и увеличение лояльности текущих сотрудников.

Ксения Шаравьева

руководитель направления по бренду работодателя и внутренним коммуникациям, Авито

Этот проект дал мне колоссальный опыт и возможность погрузиться в большое количество процессов сразу: дизайн, аналитика, интеграции с системами.

Мы хотели создать не только понятный и привлекательный сайт для кандидатов, но и облегчить жизнь рекрутерам: сделать так, чтобы публикация вакансий занимала мало времени, а работа с откликами была удобной и быстрой.

В результате нашей работы на сайте появилась красивая и информативная главная страница, удобные фильтры для поиска, отдельные лендинги про различные направления, сквозная аналитика и много незаметных глазу фичей.

Интерфейс стал более интуитивным ― кандидат сразу видит наши преимущества и может легко найти для себя вакансию в необходимом разделе. А у нас появилась возможность проследить весь путь кандидата от рекламной кампании до выхода на работу.

Теперь ожидания не расходятся с действительностью: заходя на сайт, человек видит, что Авито ― это современная IT-компания с огромным потенциалом

https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html

https://ria.ru/20240229/avito-1930201349.html

https://realty.ria.ru/20240307/avito-1931639140.html

https://www.sostav.ru/publication/avito-kak-ukrepit-hr-brend-i-kulturu-blagodarnostej-v-kompanii-s-pomoshchyu-gejmifikatsii-60381.html

https://www.comnews.ru/content/223106/2022-11-17/2022-w46/avito-voshel-top-3-luchshikh-rossiyskikh-it-rabotodateley-versii-rbk

Митап: "Карьерные сайты и HR-порталы"

3. Результаты сотрудничества

> 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.

> 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.

> 800 регистраций на онлайн-часть митапа, который прошел в ноябре 2023.

4. Заключение

Авито — платформа №1 среди сайтов объявлений в мире. Вместе с Авито мы не только развиваем диджитал-продукты, но и организовываем совместные активности, которые улучшают показатели HR-бренда компании. Результаты наших совместных проектов вдохновляют на дальнейшее сотрудничество.

Результаты голосования

Средний балл: 7.67

Терехов Антон - оценка 7

Берегулина Светлана - оценка 10

Фролов Дмитрий - оценка 10

Десятых Макс - оценка 5

Бородкина Вера - оценка 5

Тютюников Владислав - оценка 7

Кондратьева Екатерина - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 9

Вирин Федор - оценка 8