Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Как зарекомендовать дилера премиального бренда при помощи всего одной социальной сети

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На рынке автомобильных брендов Казахстана в список премиальных уверенно входит Jaguar & Land Rover. Официальный дилер работает с брендам, которые уже давно признанные на рынке, но чтобы обозначить статус, ему нужны соответствующие соцсети.

Цель — не только грамотное построение общей стилистики, но и сохранение индивидуальных образов Jaguar и Land Rover.

Наша задача — объединить два характера в одной социальной сети, но сделать это красиво и стильно: повысить узнаваемость бренда и его привлекательность для целевой аудитории через аккаунт в социальной сети Instagram*.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

С кем работаем?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Великолепию не нужно заявлять о себе громко» — так звучит слоган Jaguar.

Именно поэтому мы возложили в основу образа официального дилера Jaguar & Land Rover в Казахстане сдержанный, но при этом впечатляющий детальностью подхода стиль.

Лучшее решение — создавать весь контент самостоятельно: от фотосессий до текстов, от подбора моделей до обработки фото.

Каждая деталь здесь — это роскошь, в которой мы уверены, ведь эта роскошь сотворена руками специалистов BEZNEBES x FUTURE.

С чего всё началось?

Клиент сказал: «Мы ценим свободу творчества и доверяем вам. Компании нужны соцсети, которые будут соответствовать уровню брендов».

Основа образа — тихая роскошь. Сами по себе Jaguar и Land Rover известны многим, как действительно стильные и дорогие бренды.

Мы провели объемную работу, чтобы выявить скрытые потребности и предпочтения людей и чтобы создать нечто уникальное на рынке Казахстана.

Для продвижения мы выбрали два пути: традиционно отразить тихую роскошь через приглушенные цвета, демонстрацию шика в каждой детали и представление атрибутов жизни потенциальных владельцев через ассоциации.

Бюджет на места для съемок не позволял делать дорогой контент. Но разве мы можем иначе? Итог: тихая роскошь за громко низкую цену.

Визуальное представление проекта

Фотосессии

Оформление аккаунта

3. Результаты сотрудничества

Мы уверены в позиционировании бренда, ведь создаем каждую деталь «тихой роскоши» сами. Всё, начиная от текстового наполнения и заканчивая видеороликами. Организация фотосессий, сценарии к видеороликам, масштабные съемки, продакшн, копирайтинг и не только. Всё, что пользователь видит в аккаунте — результат работы команды специалистов BEZNEBES x FUTURE.

В результате возросла вовлеченность аудитории, стало больше подписчиков в социальной сети Instagram*, а также увеличились продажи.

Главная причина — качественный контент, включающий как развлекательные, имиджевые видеоролики и посты, так и работу с обращениями в виде обратной связи.

Итог: более 15 тысяч подписчиков за 3 месяца ведения и коллаборации, которые «залетают» на миллионы просмотров.

Более 14 000 000 просмотров — самый популярный рилс в аккаунте.

Рост подписчиков: +330%;

Публикаций: 241 пост;

Комментарии: 1,188 сообщений;

Лайков: 18,321 в среднем на пост;

ER: 2,8;

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

Аккаунт Jaguar & Land Rover

Результаты сотрудничества в цифрах

4. Заключение

Мы смогли сохранить и клиентов международного уровня, и возможность вести проекты в закрытых для РФ социальных сетях.

Этим кейсом мы хотим показать, что добиться отличных результатов сейчас можно даже там, где результатов, казалось, быть не может.

Так «тихая роскошь» заявила о себе громко.

BEZNEBES & FUTURE x Jaguar & Land Rover