Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Дарья Боровикова (Руководитель, Borovikova Med)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года /young (до 30 лет)

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка

26-летняя Боровикова Дарья в 2019 году стартовала свой путь как фрилансер одиночка и доросла до руководителя и основателя своего собственного Digital-агентства Borovikova med. Сейчас я не только веду свой бизнес, но и помогаю в становлении начинающим агентствам в рамках Академии KDigital, а также преподаю в колледже ITHub

Основные тезисы про меня:

  • - CEO digital-агентства медицинского маркетинга Borovikova med (3,5 года на рынке, команда 30 человек)
  • - трекер, специализация – помощь в открытии и развитии своего digital-агентства как на российском рынке, так и на рынке Европы и США, реализую данную деятельность в рамках онлайн Академии KDigital в течение 2 лет
  • - преподаватель по дисциплине «разработка digital-стратегии" студентам в колледже «IThub» (входит в ТОП-10 EdTech компаний России)
  • - магистрант в Высшей Школе Экономики по специальности «Маркетинг- менеджмент»
  • - продюсер онлайн-школы по направлению инновационной медицины

БУТИК АГЕНТСТВО BOROVIKOVA MED

1 ноября 2020 года я открыла свое агентство и исполнила самое заветное желание – стать предпринимателем.

Исходные данные на старте при открытии агентства: сильный личный бренд в нише онлайн-образования, сильный кейс по инфлюенс-маркетингу в рамках команды Татьяны Маричевой и почти 0 на карте, но огромные амбиции

2021 год – работаем как мини-команда из 5 человек инхаус и 5-7 на аутсорсе, сопровождаем онлайн-школы на запусках, делаем контент-маркетинг и performance

2022 – меняем специализацию и становимся digital-агентством по медицинскому маркетингу, отсюда и рождается Borovikova Med. Количество проектов увеличивается с 10 до 50, количество сотрудников – 30 инхаус и 10 аутсорс, расширяем географию и начинаем работать с Европой и СНГ благодаря развитым медиа.

2023 – адаптируемся под новые реалии, повышаем средний чек и уходим в формат бутик-агентства, существенно повышаем уровень сотрудников. Инхаус команда становится 7-10 человек

2024 – расширяем продуктовую линейку услуг, создаем отдельное направление – построение личного бренда в онлайн, добавляем пиар, организацию ивентов.

В течение всего периода существования digital-агентства Borovikova med мы продолжали усиленно работать, чтобы прийти к тому, что сейчас есть. Нас стали замечать на рынке, при сотрудничестве со Skillbox был создан курс по Интернет-маркетингу.

Сейчас ко мне в команду приходят специалисты очень высокого уровня, потому что я сама являюсь сильным предпринимателем, ролевой моделью для многих из них.

ТРЕКЕРСТВО

Первоначально я попала в Онлайн Академию KDigital в качестве ученика, позже выросла до управляющей и последние 1,5 года я активно веду трекерство, выпустила 6 потоков учеников, среди которых более 150 ребят открыли или сделали более сильными свои рекламные агентства. В числе них RADEMA https://radema.ru, агентство Macros Digital https://makrosdigital.com, digital агентство Visual https://visual-agency.ru и др

Я на постоянной основе взаимодействую с предпринимателями и понимаю, какие боли есть на рынке, поэтому пытаюсь повлиять на развитие этой ниши всеми силами, сформировать здравую конкуренцию и помочь выстроить действительно стоящий агентский бизнес, увеличивая показатели и улучшая продукт.

НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С начала 2024 года я преподаю дисциплину «разработка digital-стратегии»‎ по маркетингу студентам колледжа ITHub. Колледж входит в 10ку лучших EdTech компаний России.

Это для меня новый опыт, но используя весь багаж навыков и знаний, я вношу свой вклад в развитие будущего поколения digital маркетологов, передаю ценности, формирую маркетинговое мышление для того, чтобы студенты стали действительно классными специалистами в своем деле и в будущем сами управляли миром маркетинга, используя все полученные знания.

В этом году я также получаю второе высшее образование по специальности «Маркетинг-менеджмент»

Благодаря обучению в ВШЭ, я получаю много знаний в классическом маркетинге, провожу различные исследования рынка.

Одно из последних исследований связано с изучением рынка консалтинга, а также разработкой маркетинговой стратегии «Сбермаркета» в г. Воронеж в рамках группы, сравнение и анализ брендов «Вкусно и точка» и «Макдональдс»

Боровикова Дарья Сергеевна

Руководитель, Borovikova Med

Каждый день я стараюсь работать на все 110%, чтобы повлиять на мир маркетинга

Благодаря этой философии, я всегда иду вперед с горящими глазами, заряжаю своей позитивной энергией окружающих, мотивирую на действия и помогаю не ползти в сторону своей большой мечты, а двигаться и наслаждаться процессом.

Я за то, чтобы жить и работать в удовольствие, улыбаться новому дню, идти к цели и самореализации без выгорания.

По этому принципу я веду людей за собой, ежедневно получаю много благодарностей, вдохновляюсь на большее сама и вдохновляю других.

Сайт с кейсами и информацией о Borovikova med

Отзывы о работе агентства на Яндекс картах

Отзыв от CEO «PR мастерская нового поколения"

Обратная связь от Дениса: чем я выделяюсь на фоне других трекеров

Сайт кафедры маркетинга ITHub

Проведение образовательных мерориятий для именных спидендиатов Правительства Москвы

Работа трекером в рамках Академии KDigital (официальное подтверждение)

Справка об обучении в текущий момент в ВШЭ

Онлайн-школа здоровой спины, где я являюсь продюсером

Этапы становления агентства по годам. 1 ноября 2023 года нам исполнилось 3 года. Команда полностью удаленная, на фото представлены сотрудники из Москвы

2. Бизнес-достижения номинанта

Деятельность в рамках агентства

Общие цифры и факты:

1. Пережили кассовый разрыв, но при этом смогли сохранить 90% команды и расширить географию предоставления услуг

2. Из SMM-агентства трансформировались в digital-агентство с полным комплексом маркетинговых услуг

3. Внедрили стажировки студентов из гос.вузов, а также колледжей, в рамках которых студенты могут проявить себя и получить приглашение остаться работать в агентстве

4. Повысили уровень сотрудников, в частности отдела SMM, так как эта услуга осталась флагманской в агентстве благодаря разработанному курсу по соцсетям, который обязательно проходит стажер в рамках агентства, а также есть возможность платно пройти данный курс сторонним специалистам

5. Сохранение показателей в 2023 году по сравнению с 2022 годом несмотря на кризис и кассовый разрыв

6. Корректировка стратегии развития агентства и переход в формат бутик

7. Повышение среднего чека на услуги с 50 000 до 300 000 рублей

8. В 2024 году выход на рынок США с проектом по телемедицине

Реализованные проекты в рамках направлений:

2022 год стал для нас показательным, так как 70% выручки агентства давали 3 флагманских клиента, 2 из которых находились в Германии. С уходом Meta из России, двое из данных клиентов ушли по политическим причинам. Просадка была сильная и ощутимая, поменялось поведение клиента на рынке, на маркетинге стали экономить. Так как нашими основными клиентами является малый бизнес, мы это очень хорошо ощутили на себе. В 2023 год мы зашли со стратегической сессии, на которой пересмотрели цели компании, декомпозировали их на задачи. Это привело к смене продуктовой линейки, тарификации и расширению сегментов, с которыми мы работаем. Несмотря на то, то медицина и по сей день остается нашей основной специализацией, мы добавили нишу бьюти, а также развитие личного бренда собственника компании вне зависимости от ниши.

Помимо этого было принято важное стратегическое решение – развитие партнерского маркетинга и усиление медийки для постоянного и системного лидгена.

Начиная с 2023 года, нами было реализована порядка 100 проектов, 70% из которых были проекты по комплексному маркетингу, что для нас является важным достижением.

В числе данных проектов самые яркие:

  • Маркетинговое сопровождение организации мероприятия Big Medical Workshop
  • Маркетинговое сопровождение детского грудничкового клуба Babybe.club и открытые 2-ого филиала в городе
  • Пиар и SMM для открытия бизнес клуба ТВОИ в Москве

В 2024 году мы пошли еще дальше в решении запроса клиентов. Наша команда понимает, что рынок поменялся, клиент хочет получить результат и инструменты зачастую для него неважны. Поэтому мы продолжаем расширять сеть партнерских связей. Например, в январе 2024 года мы заключили соглашение с юридической компанией по правовому сопровождению клиентов (новые клиники), которые выходят на рынок для того, чтобы давать более комплексное решение вопроса и увеличивать тем самым свою ценность.

ТРЕКЕРСТВО:

В 2023 году я стала номинантом в Премии «Трекер года 2023»‎, а также выпустила 35 агентств под своим крылом

МАГИСТРАТУРА:

Провела более 5 исследований по рынку e-grocery, консалтинга и банковских продуктов

ПРЕПОДАВАНИЕ:

В данный момент для кафедры маркетинга готовлю бизнес-игру, которая состоится в марте-апреле 2024 года для студентов 5 направлений: проджект-менеджеры, 2 группы интернет-маркетологов, SMM-менеджеры и контент-менеджеры (суммарно более 100 студентов)

Боровикова Дарья Сергеевна

Руководитель, Borovikova Med

На предпринимателе лежит ответственность за компанию, за продукт, за качество, за сотрудников... Да много еще за что. Ты должен мыслить стратегически, просчитывать каждый свой шаг наперед и помнить, что за тобой стоят твои люди!

Big Medical Workshop: Как с помощью социальной сети выстроить воронку продаж для проведения оффлайн мероприятия в крупных городах России

Отзыв о работе с Big Medical Workshop

Работа с клубом Babybe

Отзыв о работе с клубом Babybe

Кейс косметолога из Казахстана

Кейс косметологической клиники г. Екатеринбург Dr. Cosmo

Кейс на премию Трекер года

Кейс Дениса Яшина (трекерство)

кейс Валерии Гашенко (трекерство)

Проведение исследования на рынке консалтинга в рамках практики

Big Medical Workshop: мероприятие в Москве и в Питере

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Я могу повлиять на рынок не только через маркетинговые услуги, но и через образование, трекерство, просветительскую деятельность. Спать удается мало, зато работа кипит!)

Вся информация по ссылкам ниже

  • Организация конференции формула Синергии
  • Участие в онлайн конференции (таймкод 23.25)
  • Участие в конференциях и форумах
  • Дипломы и участие в премиях
  • Благодарственные письма и отзывы
  • Опубликованные статьи

Эфиры и выступления:

  • Карьерный онлайн-интенсив “ С места в карьеру”, Российское общество «Знание»
  • Репортаж Первого Канала, тема: «Как вытащить себя из смартфона»

Помощь со стороны маркетинга в организации мероприятия для врачей Big Medical Workshop

Боровикова Дарья Сергеевна

Руководитель, Borovikova Med

Digital – это шире, чем просто сегодня или завтра. Это про поколения, про развитие как подрастающего поколения, так и помощь текущему. Все мы работаем на благо одного и того же

Участие в онлайн конференции MVP, организованной Pena Agency

Участие в конференциях и форумах

Дипломы и участие в премиях

Карьерный онлайн-интенсив “ С места в карьеру”, Российское общество «Знание»

репортаж Первого Канала, тема: «Как вытащить себя из смартфона»

Благодарственные письма и отзывы

Опубликованные статьи

Помощь в организации мероприятия Big Medical Workshop

Отзывы о преподавании в колледже ITHUB

Организация мероприятия для сотрудников и специалистов сферы digital, смежных сфер – Формула Синергии

Маркетинговая битва

Организация мероприятия для digital-специалистов и агентств в формате «Летние танцы»: после разговоров на умные темы, идем наслаждаться жизнью и танцевать в Парке Горького

4. Заключение

Я стараюсь максимально вкладываться в digital рынок, потому что это мое любимое направление, и я действительно обожаю то, чем я занимаюсь,. Я люблю делиться своими знаниями, быть полезной и нужной тем, кто в этом нуждается.

Я хочу повилять на большое количество людей, которые связаны с маркетингом, и сформировать такое мнение на рынке, которое будет соответствовать реалиям.

Рынок маркетинга быстро развивается, и моя гибкость и умение подстраиваться под изменения данной сферы помогут мне улучшить компетенции специалистов на рынке маркетинга, развить и раскрыть предпринимательское мышление и стать частью большого и нужного дела.

Прежде всего я предприниматель, который вкладывается в развитие своего дела, далее педагог, трекер и поклонник маркетинга

Выступление на форуме Российского общества Знание