Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

АО Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики

Весь digital-рынок / гран-при Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://erdc.ru/

1. Краткая справка о заказчике

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики помогает реализовывать инвестиционные проекты, которые направлены на создание новых предприятий, быстрое экономическое развитие, а также улучшение качества жизни дальневосточников и северян. Каким образом? Используя механизмы государственной поддержки. Локально КРДВ:

– Привлекает, сопровождает и оказывает всестороннюю поддержку инвесторам на Дальнем Востоке и в Арктике.

– Управляет преференциальными режимами ведения предпринимательской деятельности на Дальнем Востоке и в Арктике:

  • Территориями опережающего социально-экономического развития (ТОР).
  • Свободным портом Владивосток.
  • Арктической зоной Российской Федерации.
  • Специальным административным районом на острове Русский.
  • Курильскими островами РФ.

– Создает инженерную инфраструктуру для инвесторов и резидентов преференциальных режимов.

– Задействует механизмы государственно-частного партнерства ("Дальневосточная и арктическая концессии").

– Помогает инвесторам и резидентам преференциальных режимов найти профессиональные кадры.

– Участвует в реализации государственной политики и программ, направленных на повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке и в Арктике. Реализует:

– Программу «Гектар», безвозмездное предоставление гражданам земельных участков на Дальнем Востоке и в Арктике.

– Программу «Дальневосточная ипотека».

– Программу «Дальневосточный квартал», развитие жилищного строительства.

Кроме того, КРДВ способствует формированию комфортной городской среды и развитию образования на Дальнем Востоке и Арктики.

В рамках работы рекламной кампании мы вели и развивали сообщества конкретно Программы «Гектар». С ее помощью каждый гражданин России имеет право получить земельный участок до 1 гектара на Дальнем Востоке и в Арктике.

2. Бизнес-достижения заказчика

За полгода сотрудничества КРДВ и Double произошли существенные изменения в развитии Программы «Гектар». Благодаря реализации SMM-стратегии огромное количество людей в соц. сетях узнали о возможности получения земли и освоения участка, на котором можно построить частный дом, заняться сельским хозяйством или запустить бизнес.

На сегодня более 120 тыс. людей уже получили земельные участки.

Теперь Программа «Гектар» – одна из самых востребованных Программ в России. И с помощью социальных сетей счастливых обладателей участков становится еще больше!

К слову, успешный кейс с Программой «Гектар» занял почетные места и получил награды в крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards 2023:

– Золото в номинации Лучшая таргетированная кампания в соцсетях, Лучшее Social Media для государства, Лучшее Social Media.

– Серебро в номинации Лучшая страница/группа, Лучшая обратная связь.

– Бронза в номинации Лучшее управление комьюнити.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Цели проекта – информирование граждан о существующих мерах поддержки для участников Программы, а также информирование о преимуществах жизни и работы на Дальнем Востоке с помощью реализации маркетинговой кампании, направленной на выбранную целевую аудиторию.

Чтобы помочь Программе стать более известной и популярной, мы определили для проекта следующие задачи:

– Создать активное и информативное сообщество в социальных сетях, которое будет просвещать граждан о возможностях и преимуществах Программы, а также мотивировать к участию.

– Создать и поддерживать положительный имидж проекта в социальных сетях.

– Создать крепкое комьюнити через открытую коммуникацию с подписчиками сообществ Программы, отработать негативные комментарии и оперативно отдавать обратную связь пользователям и потенциальным участникам Программы.

– Привлечь новых подписчиков с целью повышения узнаваемости программы «Гектар» у граждан России среди пользователей интернет-площадок.

Что мы сделали для достижения целей:

1) Определили ключевые интересы целевой аудитории.

Изучили вопросы и проблемы, связанные с получением земли, а затем разделили ЦА по категориям:

– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для родовой усадьбы.

– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для выращивания эко-культур.

– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для реализации бизнес-проекта.

Такую стратегию мы применяли на протяжении всей рекламной кампании.

2) Создали контентную стратегию для социальных сетей Программы.

Не просто так мы разделили ЦА на 3 сегмента. Это сделано специально, чтобы в дальнейшем адаптировать контент под каждую ЦА.

Для первого сегмента создавали контент с презентациями готовых решений для строительства, а также делились новостями по ИЖС. В рамках рубрик публиковали стимулирующий и вдохновляющий контент, направленный на побуждение аудитории воспользоваться земельным участком под ИЖС.

Для второго сегмента транслировали готовые решения для ведения сельского хозяйства и делились успехом другим участников Программы, связанный с развитием сельского хозяйства. Благодаря этому удалось поделиться передовыми знаниями и технологиями из области ведения сельского хозяйства и фермерства. Обсуждали тренды, перспективы, новинки, популярные тенденции, обменивались опытом.

Для третьего сегмента освещали готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта, а также рассказывали, какие существуют меры поддержки бизнеса: гранты, льготы, финансовая помощь и так далее.

Независимо от разделения на аудитории создали общий рубрикатор с единым контентом для всех.

3) Выстраивали коммуникацию с пользователями

Отвечали на вопросы, проводили онлайн-консультации и прямые VK-эфира для потенциальных участников Программы, создавали крепкое комьюнити будущих и действующих участников Программы и обрабатывали поступающие запросы, оперативно давали обратную связь, а также отрабатывали негатив.

Каких результатов достигли:

Продуманный и качественный контент вкупе с таргетированной рекламой принес следующие результаты:

– Удалось сократить дистанцию между сообществом и аудиторией, а также повысить доверие и пользователей социальных сетей. Так мы устранили основной барьер для участия, разбивая стереотипную мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!

– Увеличили охват публикаций с помощью ранее перечисленного разделения аудитории на сегменты, в том числе использовали различные баннеры и креативы.

Результаты в цифрах:

  • 5 350 000 – охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами;
  • 4091 – прирост подписчиков сообществ Программы;
  • +250% – рост числа подписчиков за первые 6 месяцев;
  • 1,5% – показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях;
  • 20 000 – лайков ежемесячно
  • +700 – репостов
  • 5 000+ – комментариев
  • 15 000+ – заявок на участие в Программе через социальные сети

Запуски рекламных кампаний осуществлялись в платформах MyTarget и VK.

Через MyTarget реализовали промотирование постов, а через VK промотировали посты и баннеры call-to-action. Благодаря использованным инструментам за период рекламной кампании на площадке Вконтакте успешно привлечено 1017 подписчиков с лучшей стоимостью за подписчика в 35 рублей. При этом динамика прироста пользователей составила +300%. Кроме того, значительно увеличилось количество обращений в сообщения группы.

Для увеличения узнаваемости программы использовали промотирование постов, общий охват с таких запусков превысил 1 300 000. Также запускали промотирование постов в MyTarget. Показатель дошел до 1 178 931, при этом мы получили большой рост органического охвата публикаций, который увеличился в 2 раза.

4. Заключение

Совместными усилиями КРДВ и Double удалось сократить дистанцию между сообществом и аудиторией, а также повысить доверие у пользователей к Программе. Так мы устранили основной барьер для участия, разбивая мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!

Мы выполнили все поставленные задачи и успешно закрыли цель. Помогли проекту, клиенту и людям, собрали позитивную обратную связь, увеличили количество заявок, а сами остались в полном восторге от результатов.

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Теперь гораздо больше жителей России знают о программе «Гектар»!