Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Палиндром

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: http://palindrome.media/

1. Краткая справка об агентстве

«Палиндром» — это агентство бренд-медиа и один из лидеров рынка контент-маркетинга.

Агентство появилось в 2019 году внутри «Лайфхакера», одного из крупнейших медиа России (30 млн уникальных посетителей). Именно там у директора по развитию (и в будущем — СЕО и сооснователя агентства) Родиона Скрябина появилась идея внедрить новую бизнес-модель — создать нишевое медиа для рекламодателя. Реализовать задумку удалось с командой «Яндекс Практикума». Так появилось бренд-медиа о программировании «Код», на сайт которого сейчас, спустя 5 лет, каждый месяц приходит больше 300 тысяч уникальных пользователей.

«Палиндром» в короткий срок превратился из нишевого бюро бренд-медиа в одного из лидеров контент-маркетинга в России. За пять лет работы компания в 10 раз увеличила годовой оборот и численность сотрудников выросла в 15 раз.

Мы реализовали более 250 проектов для крупнейших российских компаний, в том числе для «Яндекса» («Яндекс Практикум» и «Яндекс Сплит»), «Альфа-Банка», «МегаФона», Страхового дома ВСК, Ostrovok.ru, ПИК, «Зигмунд.онлайн», «Авито», Dodo Brands и других.

Флагманским продуктом агентства всё ещё остаются качественные бренд-медиа, которые повышают узнаваемость бренда, влюбляют в продукт, расширяют аудиторию и увеличивают продажи лояльным читателям. На счету «Палиндрома» уже 16 бренд-медиа — больше всех на рынке. Благодаря агентству, в Рунете существуют такие крупные проекты, как «Код», «Купрум», «Кинжал», «Трудовая оборона» и другие.

Помимо бренд-медиа, мы запускаем спецпроекты, ведём соцсети, создаём дизайн, пишем статьи и продвигаем так, чтобы контент нашёл свою аудиторию.

Основное правило агентства формулируется так: «Мы отвечаем за качество созданного нами продукта кровью, аналитикой и совестью, не даём сливать бюджет на ерунду и помогаем талантливым ребятам делать крутые проекты».

Мы не только решаем бизнес-задачи клиента правильными коммуникациями, но и самостоятельно изучаем бренд-медиа: второй год вместе с Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ мы проводим исследование этого инструмента и рынка.

К 2024 году «Палиндром» занимает первую строчку рейтинга контент-агентств России по версии «Тэглайна» и уже собрал коллекцию из 55 наград в различных премиях и конкурсах.

Сайт Палиндрома

2. Бизнес-достижения агентства

Мы стремимся не только делать крутые проекты, которые решают бизнес-задачи клиентов, но и менять отрасль, устанавливая новые стандарты и разрабатывая решения, которые задают тон в контент-маркетинге и демонстрируют его эффективность в укреплении отношений брендов с их аудиторией.

В 2023 году «Палиндром» достиг успехов:

  • Реализовали более 110 проектов для ведущих брендов: «МегаФона», «Альфа-Банка», «Кинопоиска», «Яндекс Практикума», «Яндекс Сплита», «Самолёта», ПИК, «Островка», Страхового дома ВСК и других. Часть кейсов можно увидеть в годовом отчёте, который мы создаём для индустрии. (ссылка ниже)
  • Заняли первое место в списке контент-агентств по версии «Тэглайна».
  • Получили 30 наград, в том числе на «Премии рейтинга Рунета» и «Серебряном Меркурии».
  • Команда выросла в полтора раза, что позволило нам сделать больше классных проектов.
  • Провели второе ежегодное исследование рынка бренд-медиа, демонстрирующее наше стремление к развитию отрасли (ссылка ниже).
  • Запустили два сезона «Апостола» — первой в России премии для медиа и бренд-медиа совместно с АКАР и «Лайфхакером». (ссылка ниже)
  • Оборот компании приблизился к 500М

Гордостью «Палиндрома» стало нишевое бренд-медиа «Кинжал». В январе 2023 года к изданию присоединился «Яндекс Практикум», и журнал стал телепортом в цифровые профессии. Он знакомит аудиторию с продуктами «Яндекс Практикума» и увеличивает их продажи. Ежемесячно издание посещает 176 000 уникальных пользователей, а суммарный охват всех постов составляет 4,9 млн. На счету «Кинжала» три премии: золото от Digital Communication Awards в номинации «Контент-маркетинг», золото в номинации «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР и серебро премии Silver Mercury в номинации «Лучшие B2C-бренд-медиа».

Ещё одной визитной карточкой агентства стал журнал о технологиях и программировании «Код». Он помогает читателям преодолеть барьер на входе в ИТ. Сайт издания каждый месяц посещают 350 000 уникальных пользователей, а в социальных сетях количество подписчиков перевалило за 367 000. За четыре года существования «Код» трижды был отмечен профессиональным сообществом: стал призёром премии АКМР в номинации Web-media, получил серебро премии «Апостол» в номинации «Лучшая интеграция бренда» и стал лучшим корпоративным медиа 2023 года в сфере технологий от АКМР.

Итоги года 2023

Исследование бренд-медиа 2023

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2022 году «Палиндром» вместе с Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ впервые организовал научное исследование рынка бренд-медиа в России.

К этому моменту бренд-медиа уже были востребованным маркетинговым инструментом, но никакой теоретической базы, где бы закреплялось его определение, положение на рынке, критерии и особенности, не существовало. Команда организаторов исследования задалась целью решить эту проблему и сделать его точкой отсчёта для аналитики. С его помощью удалось сформулировать термин «бренд-медиа», определить их количество на российском рынке, выделить главные особенности таких изданий и проанализировать текущее положение на рынке.

В 2023 году вышло новое исследование бренд-медиа, которое расширило знание об этом маркетинговом инструменте и дополнило картину рынка нишевых медиа. Исследованием пользуются эксперты, а медиа ссылаются на него в статьях. За пару месяцев счётчик лендинга насчитал 10 000 пользовательских визитов, среди которых контент-маркетологи, директора по маркетингу, главреды изданий и другие представители рынка.

В 2023 году «Палиндром», «Лайфхакер» и АКАР вместе запустили первую медиапремию, где соревнуются не агентства, а медиа и контент-проекты. Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. «Апостол» — это возможность для любого издания или проекта — большого или маленького — показать индустрии, что они делают, заявить о себе.

В первом сезоне премии поучаствовали 75 изданий. Они подали 160 заявок, 17 из которых забрали статуэтки победителей. Второй сезон «Апостола» в самом разгаре, победители будут названы в июне 2024 года. Среди членов жюри в этот раз эксперты из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, «Хабра», «Т—Ж», GATE 7 (S7 Airlines), «ВкусВилла», «Самоката», «Туту.ру» и других компаний.

Летом 2024 года в издательстве «Питер» выйдет книга о создании бренд-медиа от Родиона Скрябина и команды «Палиндрома». Издание станет первой пошаговой инструкцией по созданию медиапродуктов для компаний и превращению читателей в клиентов, соберёт всю теоретическую базу об инструменте контент-маркетинга и сформулирует стандарты и технологии для создания бренд-медиа.

Исследование бренд-медиа 2023

Статья в «Деловом Петербурге» об исследовании

Сайт премии «Апостол»

4. Заключение

С момента основания в 2019 году, «Палиндром» быстро вырос из контент-бюро в лидера российского рынка контент-маркетинга.

Мы реализовали более 250 успешных проектов для крупнейших компаний, включая «Яндекс», «Альфа-Банк» и «МегаФон», и создали рекордное для рынка число бренд-медиа, которые не только привлекают лояльную аудиторию, но и влияют на продажи продуктов и услуг бренда. Мы не просто делаем красиво, а эффективно выполняем бизнес-задачи клиентов и делаем это красиво.

«Палиндром» активно участвует в развитии отрасли: мы проводим исследования и запускаем инициативы, такие как «Апостол». Мы следуем рыночным тенденциям, изучаем их в исследованиях контент-маркетинга и бренд-медиа как инструментов и задаём их своими проектами.

Лидерство подтверждается не только числами и проектами, но и признанием со стороны профессионального сообщества: первое место в рейтинге контент-агентств по версии «Тэглайна» и более 55 наград на отраслевых премиях.

«Палиндром» — это больше чем агентство. Это новатор, меняющий индустрию и задающий тренды. Поэтому мы идеальные кандидаты на звание «Агентство года».

Результаты голосования

Средний балл: 8.13

Терехов Антон - оценка 6

Берегулина Светлана - оценка 9

Кондратьева Екатерина - оценка 9

Букуров Александр - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 9

Алексей Кулаков - оценка 8

Ляпцева Кристина - оценка 9