Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Adventum

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: https://www.adventum.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: разработка digital-стратегии, performance маркетинг, brandformance маркетинг, сквозная, продуктовая, веб-аналитика. Офисы компании находятся в Москве и Владимире.

Специализация в отраслях: недвижимость, e-comm, букмекерские услуги, фарма, финансы, страхование.

Ключевые клиенты: МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101, Самокат, Делимобиль.

Агентство основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Стали первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 14 лет агентство развивалось, количество оказываемых услуг увеличивалось. Так, в 2020 Adventum стал агентством digital marketing 360. А в 2023 IT-подразделение компании выпустило первую в России аналитическую экосистему AnalyticSpace и запустило сервис маркетинговой аналитики собственной разработки dataCraft.

2. Бизнес-достижения агентства

Оборот агентства (за 2023 год): 2 млрд рублей.

Количество клиентов: 130

Количество сотрудников: 125

Эксклюзивный реселлер Amplitude в 10 странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Мальта и др.

Резидент Сколково.

Официальное представительство в Казахстане.

Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Яндекс.Метрика ПРО, Vk Ads, CoMagic, Calltouch, Hybrid Platform, Petal Ads, RUWARD (performance А+).

Входит в ТОП-30 работодателей по версии hh.ru (2023)

Член ассоциаций: АКАР, АРИР.

Награды: Silver Mercury 2023 (серебро), Red Apple 2023 (бронза), Tagline Awards 2023 (2 бронзы), SuperJob x Сделано в Москве (Лучшие практики в адаптации персонала), «Дело в людях» от АМР (Управление человеческими ресурсами).

​​Позиции агентства в рейтингах:

8 место. Рейтинг Digital Index от Adindex. Контекстная реклама. Категория качество (2023)

10 место. Рейтинг Digital Index от Adindex. Полный цикл Digital-услуг. Категория знание (2023)

5 место. Рейтинг в сегменте OLV-performance Adindex (2022)

10 место Рейтинг в сегменте планирования и закупок баннерной рекламы Adindex (2022)

5 место. Рейтинг performance-агентств. Ruward (2022)

Кейсы:

  • Adventum x Самокат: как всего 2 пуш-уведомления в месяц увеличили выручку от чат-бота в 2,5 раза
  • Кейс с БериЗаряд: как сервис продуктовой аналитики Amplitude помогает увеличить конверсию в подписку и сократить время на обнаружение проблем?
  • Adventum x Галс-Девелопмент: с помощью 3D-макета новостройки увеличили количество целевых обращений
  • Chocofood. Как сервис доставки еды на 10% увеличил продажи и получил готовый рекламный инструмент с помощью Amplitude
  • Как Adventum и «Звук»: сервисов нет – решение есть. Как сэкономить до 10 часов в неделю на анализе данных благодаря маркетинговой аналитике.
  • Кейс “Как мы повысили узнаваемость бренда “MYBOX” на 10,5% с помощью игровой механики.
  • Кейс с «Фабрикой Окон»: как рекламировать рациональный продукт с помощью эмоциональной коммуникации?
  • Кейс Adventum x Beyosa: как стартапу зайти на рынок и продать подушки с одеялами на 14,8 млн руб.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Участвовали в конференциях в качестве спикеров:

  • Ecom Hub
  • FinProfit
  • Неделя Российского Ритейла
  • Матемаркетинг
  • Поток
  • РИФ
  • Ecom Expo
  • Marketing Data Analytics
  • «Портфельные инвестиции для частных лиц» от национальной ассоциации СФП
  • Performance Conference
  • Optimization 2023

Проводили вебинары:

«Как с помощью Amplitude оптимизировать поиск и кросс-сейл в e-commerce»

«Amplitude Days: Basic & Advanced Analytics»

Интенсив от Adventum и Amplitude по Product Led Growth и Experimentation!

И не только вебинары:

— Бизнес-завтрак по аналитике данных

— Digital-talk : об актуальных работающих инструментах продвижения, кейсы с клиентами и общение в неформальной обстановке.

Запустили собственное обучение по Data Engineering.

А еще выпустили более 10 полезных материалов для маркетологов и аналитиков: чек-лист «Как тестировать гипотезы», гайд «Масштабирование экспериментов на основе продукта», «Руководство по предотвращению и смягчению оттока клиентов» и другие.

Совместно с Ассоциацией менеджеров каждый квартал проводили исследования поискового спроса в разных вертикалях: в финансовом секторе, в страховании, в недвижимости, в e-comm.

Собственные разработки:

Выпустили первую в России аналитическую экосистему AnalyticSpace. Мы создали единую платформу, на которой собрали проверенные продукты по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике. Благодаря этому можно решить все вопросы по работе с данными — причем в одном месте и с одной командой.

Также при поддержке РФРИТ разработали сервис сквозной и маркетинговой аналитики dataCraft, который вошел в реестр отечественных ПО. В новой системе все данные собираются в одном окне и обновляются в режиме реального времени, показатели рекламных кампаний — CPL,CPO,APRU, ROI и др. подсчитываются автоматически. Также кастомная настройка визуализации под любой запрос.

Система dataCraft уже пользуется доверием крупнейших российских брендов, в том числе «Ренессанс Страхование», HiFi-стриминг «Звук», «Фабрика окон», «Национальные приоритеты», «Санофи» и других.

Внедрили AI в ключевые направления агентства:

разработка креативов для баннерной рекламы, создание карточек для маркетплейсов, распределение задач по кодингу в отделе продуктовой аналитики, оптимизация медиапланов и рекламных кампаний, сбор данных для маркетинговых исследований.

Мы на отраслевых конференциях

4. Заключение

Adventum одним из первых стал заниматься performance-маркетингом в России. С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.

Команда Adventum рассматривает бизнес-клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных. Мы не только являемся сертифицированными партнерами большинства рекламных инструментов, но и создаем собственные, чтобы предлагать клиентам лучшие условия.

Сейчас агентство предоставляет полный спектр услуг digital-маркетинга 360, сохраняя performance-подход, ориентированный на результат.