Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

MediaNation

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://medianation.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Агентство MediaNation уже 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.

Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, ВКонтакте, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.

Агентство ежегодно принимает участие в российских премиях. MediaNation является

- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";

- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”;

- финалист премии WorkSpace-2024. Ждем оглашения результатов 24 апреля 2024 года.

Также агентство занимает топовые позиции в российских рейтингах:

- I место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- I место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- II место в критерии "Качество SEO" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2023);

- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);

- II место "Агентство года - Performance-marketing" (Ruward, 2023)

Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Петрович, ЛитРес, Читай-Город, 585, Все инструменты, Кант, Эксмо, Мани Мэн, Robinzon и другие.

99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.

1 место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index (AdIndex, 2023)

1 место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index (AdIndex, 2023)

2 место в критерии "Качество SEO" - Digital Index (AdIndex, 2023)

1 место в рейтинге "Агентства с SEO-аналитикой и консалтингом" (Рейтинг Рунета, 2023)

Наше II место в номинации "Агентство года - Performance-маркетинг, 2023"

2. Бизнес-достижения агентства

ОБОРОТ. 2022 год оказался самым турбулентным для агентства: впервые за 15 лет наша выручка не приросла относительно прошлого года. Google и Facebook ушли с российского рынка, однако просадка оказалась не такой существенной для нас. В 2023 году ситуация выровнялась: мы превзошли показатели не только 2022 года, но и 2021.

АНАЛИТИКА В ОСНОВЕ ВСЕГО. Мы по-прежнему убеждены, что аналитика - это основа маркетинга. Поэтому создаем решения для приятия грамотных маркетинговых решений. В частности аналитическую систему StreamMyData.

ПРОЕКТЫ. В 2023 году на новый уровень вышли два наших проекта. Аналитическая система StreamMyData с предиктивными модулями показывает высокую эффективность на ремаркетинге в Яндекс.Директ. Растет популярность сервиса и база клиентов. Сервис умного поиска на сайте - SearchBooster, который в 2023 году получил грант "Фонда содействия инновациям" в категории "Компьютерное зрение", - наращивает клиентскую базу. Прибыль от этого проекта растет экспоненциально.

СЕРТИФИКАЦИЯ. Важнейшей частью работы является подтверждение сертификации рекламных площадок. Ежегодно мы продляем агентскую сертификацию Яндекс, К50, CoMagic, CallTouch. В 2023 году к ряду сертификатов добавилась новая VK Реклама.

РЕЙТИНГИ.В 2023 году мы взяли самый важный для нас рейтинг - Digital Index (AdIndex) - в самой важной для нас категории: "Качество". Три флагманские услуги агентства получили высочайшую оценку от клиентов:

1 место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index (AdIndex)

1 место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index (AdIndex)

2 место в критерии "Качество SEO" - Digital Index (AdIndex)

ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ. В 2022 году мы вошли в топ-50 рейтинга работодателей Headhunter в категории "Небольшие компании (100-250 человек)". В финал вышли 536 компаний. Мы же вошли в топ-50. Рейтинг основан на результатах опроса сотрудников.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

ПОДКАСТ. Мы запустили собственный подкаст "Лида, где лиды?". «Где лиды?» — вопрос, которым можно довести до истерики маркетолога. Поэтому мы адресовали его мифической Лиде. Ответ на главный вопрос маркетинга и бизнеса ей подсказывают гости студии — опытные предприниматели и маркетологи, которые рассуждают о маркетинге современного бизнеса, делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. В марте 2024 года подкаст вошел в топ-10 подкастов о маркетинге в Apple Podcasts. Недавние гости подкаста: Анна Щербакова, СМО "Штолле"; Александр Кубаниешвили, директор по маркетингу МТС; Ольга Ваннаг, CRM-директор онлайн-кинотеатра ОККО, и другие.

YOUTUBE-ШОУ "ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОСТО"Чтобы познакомить бренды с внутренней кухней агентств, мы в MediaNation решили запустить YouTube-проект, где профессионалы агентства недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат. В каждом выпуске маркетологи отвечают на многочисленные клиентские "почему", а заодно делятся нюансами рекламы, рассказывают кейсы, факапы и показывают процессы в агентстве изнутри.

КНИГА О МАРКЕТИНГЕ ОТ НАШЕГО ГЕНДИРА.В 2023 году наш генеральный директор, Иван Барченков, наконец издал собственную книгу "Библия интернет-маркетолога", которая стала лонгселлером. Книга вышла в издательстве Эксмо тиражом 3 000 экземпляров.

СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.Каждые два месяца мы проводим мини-конференции на территории бизнес-клуба "Атланты", где рассказываем о маркетинге, нестандартных задачах в рекламе и их оригинальных решениях. Каждое мероприятие собирает около 100 маркетологов ведущих ecom-компаний.

СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ.За 2023 год агентство создало более 100 статьей о маркетинге - это кейсы и аналитические материалы. Также ежемесячно мы выступаем с докладами на внешних конференциях, делясь опытом и лайфхаками маркетинга.

Подкаст о маркетинге "Лида, где лиды?"

YouTube-шоу "Почему нельзя так просто"

Основные тезисы книги Ивана Барченкова «Библия интернет-маркетолога»

Издательство “Эксмо”, 2023Тираж 3000 экз

4. Заключение

MediaNation достойна гран-при

  • потому что создаем сервисы, в которых нуждается рынок: StreamMyData, которая увеличивает конверсию на ремаркетинге; SearchBooster, который упрощает поиск товаров в интернет-магазине и увеличивает конверсию;
  • потому что мы честные ребята, работаем в открытых кабинетах и не накручиваем ценники;
  • потому что мы открыто делимся с рынком опытом в наших подкастах и YpuTube-шоу, на конференциях, в СМИ и рады, если кому-то удается его повторить;
  • потому что наши сотрудники высоко ценят причастность к нашей семье, с радостью ходят на работу и рекомендуют нас другим;
  • потому что мы вдумчиво подходим к работе с рекламой и во главу угла ставим аналитику;
  • потому что мы профессионалы, чья экспертиза подтверждена рейтингами, сертификатами и премия;
  • потому что мы любим свое дело;
  • наконец, потому что мы пупсики! :)